1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Химии 7 Класс Учебник (2016) 📕 Габриелян — Все Части
Химия
7 класс учебник Габриелян
7 класс
Авторы
Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К.
Тип книги
Учебник
Год
2016
Описание

Учебник «Химия. 7 класс» О. С. Габриеляна — популярное пособие для изучения основ химии. Он выделяется доступным языком, логичной структурой и ярким иллюстративным материалом, что делает обучение понятным и интересным.

Преимущества учебника:

  1. Доступность изложения — сложные темы объясняются простым языком с примерами из жизни.
  2. Продуманная структура — материал подаётся постепенно, от простого к сложному.
  3. Наглядность — схемы, таблицы и рисунки помогают лучше усвоить информацию.

Этот учебник идеально подходит для первых шагов в мире химии!

ГДЗ по Химии 7 Класс Параграф 18 Лабораторный опыт 1 (2016) Габриелян — Подробные Ответы

Задача:

Тщательно смешивают железные опилки и порошок серы (в отношении 7 : 4 по массе). Получилась смесь двух простых веществ, в которой каждое из них сохраняет свои свойства (предложите способы разделения полученной смеси).

Смесь переносят в пробирку и нагревают в пламени спиртовки. Начинается химическая реакция железа с серой, в результате которой образуется новое вещество — сульфид железа. Продукт реакции — сложное вещество, свойства которого отличаются от свойств как железа, так и серы. Например, оно не притягивается магнитом, тонет в воде, не ржавеет и не горит (рис. 96).

Краткий ответ:

Смесь железных опилок и серы можно разделить, используя магнит, который притянет только частицы железа.

При нагревании этой смеси начинается химическая реакция между железом и серой:
Fe + S → FeS

В результате образуется новое вещество — сульфид железа, обладающее свойствами, отличными от исходных компонентов. Оно не притягивается магнитом, тонет в воде, не подвержено ржавлению и не горит.

Подробный ответ:

1. Смесь железных опилок и серы
Что представляет собой смесь?
При смешивании железных опилок и порошка серы (в соотношении 7:4 по массе) получается механическая смесь двух простых веществ. В такой смеси каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства:
— Железо притягивается магнитом и имеет металлический блеск.
— Сера остаётся порошкообразной, не притягивается магнитом и обладает характерным жёлтым цветом.

Как можно разделить смесь?
Чтобы разделить смесь, используют магнит. Железные опилки притянутся к магниту, а сера останется неизменной. Это работает, потому что магнит воздействует только на металлические частицы.

2. Нагревание смеси
Что происходит при нагревании?
Когда смесь железа и серы нагревают в пламени спиртовки, начинается химическая реакция. Железо и сера взаимодействуют, образуя новое вещество — сульфид железа (FeS). Уравнение реакции выглядит так:
Fe + S → FeS

Почему это химическая реакция?
Химическая реакция отличается от физического смешивания тем, что образуется новое вещество с совершенно другими свойствами. В данном случае железо и сера утрачивают свои исходные характеристики, превращаясь в сульфид железа.

3. Свойства сульфида железа (FeS)
Чем он отличается от исходных веществ?
Сульфид железа — это сложное химическое соединение, свойства которого отличаются как от железа, так и от серы:
— Он не притягивается магнитом (в отличие от железа).
— Тонет в воде (в отличие от серы).
— Не ржавеет (железо подвергается коррозии, а сульфид нет).
— Не горит (в отличие от серы, которая может воспламеняться).

4. Итог
Таким образом, процесс начинается с простой механической смеси двух веществ, которые можно разделить физическим способом (магнитом), и завершается образованием нового химического соединения — сульфида железа, обладающего уникальными свойствами.


Практические работы
Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.