1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Химии 7 Класс (2017-2023) Учебник 📕 Габриелян, Остроумов — Все Части
Химия
7 класс учебник Габриелян
7 класс
Авторы
Габриелян О.С., Сладков С.А., Остроумов И.Г.
Тип книги
Учебник
Год
2017-2023
Описание

Учебник по химии для 7 класса под редакцией Габриеляна и Остроумова – это отличный старт для знакомства с химией. Он сочетает доступный язык, логичную структуру и яркие иллюстрации, что делает изучение предмета увлекательным и понятным.

Материал подан последовательно: от основ химии (атомы, молекулы, элементы) к более сложным темам. Лабораторные работы и задачи помогают школьникам закрепить теорию на практике, развивая интерес к экспериментам.

Преимущества учебника:

1. Понятная подача материала – сложные темы объясняются простым языком.
2. Иллюстрации и схемы – помогают лучше усваивать информацию.
3. Практическая направленность – задания и эксперименты делают обучение интересным.
4. Соответствие программе – материал полностью отвечает требованиям ФГОС.

Этот учебник станет надежным помощником для учеников и учителей, открывая двери в мир химии!

ГДЗ по Химии 7 Класс Параграф 10 Лабораторный опыт 7 (2017-2023) Габриелян, Остроумов — Подробные Ответы

Задача:

Смесь тонко измельчённой серы и речного песка поместите в стакан с водой. Что наблюдаете? Какие свойства веществ позволяют разделить смесь? Какой способ разделения смеси можно предложить в этом случае?

Краткий ответ:

Если смесь тонко измельченной серы и речного песка поместить в стакан с водой, песок опустится на дно, в то время как сера поднимется на поверхность. Это происходит из-за того, что песок имеет значительно большую плотность и массу по сравнению с водой, а сера не смачивается и остается на поверхности.

Подробный ответ:

Когда смесь тонко измельченной серы и речного песка помещается в стакан с водой, происходит интересный процесс, который можно наблюдать визуально. Давайте более подробно рассмотрим, что происходит и почему.

Наблюдения

1. Оседание песка:
Песок, будучи более плотным и тяжелым, чем вода, начинает оседать на дно стакана. Это происходит практически сразу после добавления смеси в воду.

2. Всплытие серы:
В то же время, тонко измельченная сера, обладая меньшей плотностью и плохой смачиваемостью, поднимается на поверхность воды. Она образует тонкий слой, который можно увидеть.

Свойства веществ

1. Плотность:
Плотность песка значительно выше, чем у воды. Это означает, что песок тяжелее и будет стремиться опуститься вниз. Плотность серы, напротив, ниже, что позволяет ей оставаться на поверхности.

2. Смачиваемость:
Сера плохо смачивается водой, что также способствует её всплытию. Когда сера попадает в воду, она не растворяется и не смешивается, а остается отдельной фазой на поверхности.

Способ разделения смеси

Для разделения смеси тонко измельченной серы и речного песка в воде можно использовать метод осаждения:

1. Процесс разделения:
После того как смесь помещена в воду, можно аккуратно собрать сыпучую сера, которая всплыла на поверхность, с помощью ложки или другого инструмента.
Песок, осевший на дно, останется в стакане.

2. Преимущества метода:
Этот метод прост и эффектив, так как использует естественные физические свойства веществ. Не требуется никаких дополнительных инструментов или химических реактивов для разделения.

Заключение

Таким образом, наблюдая за поведением смеси тонко измельченной серы и речного песка в воде, мы можем легко разделить их благодаря различиям в плотности и смачиваемости. Это демонстрирует, как физические свойства веществ могут быть использованы для их разделения в практических ситуациях.


Практические работы
Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.