1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Габриелян 8 Класс по Химии Рабочая Тетрадь 📕 Сладков — Все Части
Химия Рабочая Тетрадь
8 класс Рабочая тетрадь Габриелян
8 класс
Автор
Габриелян О.С., Сладков С.А.
Издательство
Дрофа.
Тип книги
Рабочая тетрадь.
Год
2018.
Описание

Рабочая тетрадь по химии для 8-го класса, написанная под авторством Габриелян, представляет собой незаменимый инструмент для учеников, стремящихся углубить свои знания в области химии. Она не только помогает закрепить теоретические знания, но и развивает практические навыки, необходимые для успешного изучения предмета.

ГДЗ по Химии 8 Класс Страница 128 Рабочая тетрадь (2018) Габриелян — Подробные Ответы

Задача:

2. Прочитайте внимательно стихотворение.

Явил ряд признаков подряд
Нам, разлагаясь, бихромат:
Цвет, звук, огонь и даже газ
Заметить каждый мог из нас.
Чтоб превращенье началось,
Поджечь кристаллы нам пришлось.
Тепло наружу — это экзо,
Горенье — свет,
Тепло вовнутрь — это эндо —
Обратный тепловой эффект!

О каких признаках описанной реакции говорится в стихотворении?

Если на уроке вам не демонстрировали эту реакцию, найдите в Интернете видеофрагмент «Разложение бихромата аммония», просмотрите его и сделайте рисунок, навеянный этой замечательной реакцией.

Краткий ответ:

Вопрос 2

Признаки химической реакции: выделение света, тепла, газа, изменение окраски.

result image

Подробный ответ:

Вопрос 2

Для определения признаков химической реакции, описанных в стихотворении, необходимо внимательно проанализировать каждое упоминание о наблюдаемых явлениях.

Стихотворение начинается со строк:

«Явил ряд признаков подряд Нам, разлагаясь, бихромат:
Цвет, звук, огонь и даже газ Заметить каждый мог из нас.»

«Цвет» — это прямое указание на изменение окраски веществ в ходе реакции.

«Звук» — хотя и не является одним из основных химических признаков, в данном контексте может указывать на интенсивное выделение газа или даже небольшие «хлопки» при быстром протекании реакции.

«Огонь» — это явный признак, который включает в себя выделение света и выделение тепла.

«Газ» — указывает на выделение газа как продукта реакции.

Далее стихотворение уточняет энергетические изменения:

«Тепло наружу — это экзо, Горенье — свет,»

«Тепло наружу» — подтверждает выделение тепла (экзотермический процесс).

«Горенье — свет» — еще раз подчеркивает выделение света.

Таким образом, на основе анализа стихотворения можно выделить следующие наблюдаемые признаки протекания химической реакции:

  • Изменение окраски (упоминается как «Цвет»).
  • Выделение газа (упоминается как «газ»).
  • Выделение тепла (упоминается как «Тепло наружу», а также подразумевается в «Огонь»).
  • Выделение света (упоминается как «Огонь» и «свет»).

«Если на уроке вам не демонстрировали эту реакцию, найдите в Интернете видеофрагмент «Разложение бихромата аммония», просмотрите его и сделайте рисунок, навеянный этой замечательной реакцией.»

Условие выполнения: Это задание предлагается выполнить, если демонстрация реакции разложения бихромата аммония не проводилась на уроке.

Цель задания: Помочь ученику визуализировать и лучше понять, как выглядит описанная в стихотворении химическая реакция, если он не видел её вживую.

Действия для выполнения:

Поиск видео: Найти в интернете видеоролик, демонстрирующий реакцию разложения бихромата аммония (она также известна как «химический вулкан»).

Просмотр: Внимательно посмотреть видео, чтобы увидеть все признаки реакции: выделение света, тепла, газа, изменение цвета, образование «вулканической» структуры.

Создание рисунка: На основе увиденного в видео (или прочитанного в стихотворении) нарисовать изображение, которое передаёт основные визуальные эффекты и особенности этой реакции.

Рисунок должен быть «навеян» реакцией, то есть отражать её суть и внешний вид.

Пример такого рисунка представлен на изображении, где показана стилизованная «химическая гора» с искрами и светом, имитирующая «химический вулкан».



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.