1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Габриелян 8 Класс по Химии Рабочая Тетрадь 📕 Сладков — Все Части
Химия Рабочая Тетрадь
8 класс Рабочая тетрадь Габриелян
8 класс
Автор
Габриелян О.С., Сладков С.А.
Издательство
Дрофа.
Тип книги
Рабочая тетрадь.
Год
2018.
Описание

Рабочая тетрадь по химии для 8-го класса, написанная под авторством Габриелян, представляет собой незаменимый инструмент для учеников, стремящихся углубить свои знания в области химии. Она не только помогает закрепить теоретические знания, но и развивает практические навыки, необходимые для успешного изучения предмета.

ГДЗ по Химии 8 Класс Страница 130 Рабочая тетрадь (2018) Габриелян — Подробные Ответы

Задача:

7. Чтобы увеличить скорость химической реакции между твёрдыми растворимыми веществами, нужно ____________________________________

8. Укажите, что нужно сделать, чтобы ликвидировать возгорание:
1) твёрдых веществ и материалов
2) нефтепродуктов
3) электроприборов

ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

Часть I

1. Закон Ломоносова–Лавуазье — закон
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □

m веществ, вступивших в реакцию, = m веществ, получившихся в результате её.

2. Уравнение химической реакции — это
_________________________________________________________________________

Краткий ответ:

Вопрос 7

Чтобы увеличить скорость химической реакции между твердыми растворимыми веществами, нужно растворить в воде, перемешать и подвергнуть нагреванию.

Вопрос 8

Ликвидация возгорания:
1) твердых веществ и материалов — водой, несгораемой тканью, огнетушителем.
2) нефтепродуктов — песком, огнетушителем.
3) электроприборов — порошковым огнетушителем.

§27

Часть I

Вопрос 1

Закон Ломоносова-Лавуазье — закон СОХРАНЕНИЯ МАССЫ ВЕЩЕСТВ.

Вопрос 2

Уравнение химической реакции — это символическое представление химического процесса, записанное с использованием формул веществ и математических знаков.

Подробный ответ:

Вопрос 7

Чтобы увеличить скорость химической реакции между твёрдыми растворимыми веществами, необходимо создать условия, при которых частицы этих веществ будут чаще и эффективнее сталкиваться.

  • Растворить их в воде: Растворение твёрдых веществ в воде приводит к их диссоциации на ионы или молекулы, которые свободно перемещаются в растворе. Это значительно увеличивает площадь контакта между реагирующими частицами по сравнению с твёрдым состоянием, где реакция происходит только на поверхности.
  • Перемешать: Перемешивание раствора обеспечивает равномерное распределение реагентов и постоянное обновление слоёв жидкости, контактирующих друг с другом. Это способствует более частым столкновениям реагирующих частиц, ускоряя процесс.
  • Нагреть: Повышение температуры увеличивает кинетическую энергию частиц. Это приводит к более частым и, что более важно, более энергичным столкновениям между ними. Большее количество столкновений будет иметь достаточную энергию для преодоления активационного барьера, что значительно ускоряет реакцию.

Вопрос 8

Ликвидация возгорания требует применения различных методов и средств в зависимости от типа горящего вещества, чтобы эффективно прекратить горение и предотвратить его распространение.

Твёрдых веществ и материалов:

  • Водой: Вода является наиболее распространённым средством тушения твёрдых горючих материалов (класс А). Она охлаждает горящий материал ниже температуры воспламенения и создаёт пар, который вытесняет кислород, тем самым прекращая горение.
  • Несгораемой тканью: Несгораемая ткань (например, асбестовое полотно, кошма) используется для тушения небольших очагов возгорания путём прекращения доступа кислорода к горящему материалу.
  • Огнетушителем: Порошковые или воздушно-пенные огнетушители также эффективны для тушения твёрдых веществ, так как они либо изолируют горящий материал от кислорода, либо охлаждают его.

Нефтепродуктов:

  • Песком: Нефтепродукты (горючие жидкости, класс В) легче воды и не тушатся водой, так как вода может распространить горящую жидкость. Песок используется для засыпания горящей поверхности, что перекрывает доступ кислорода и прекращает горение.
  • Огнетушителем: Для тушения нефтепродуктов применяют пенные или порошковые огнетушители. Пена образует плёнку на поверхности жидкости, изолируя её от кислорода, а порошок также перекрывает доступ кислорода и ингибирует реакцию горения.

Электроприборов:

  • Порошковым огнетушителем: Горящие электроприборы (класс Е) нельзя тушить водой или пенными огнетушителями, так как это может привести к короткому замыканию, поражению электрическим током или дальнейшему распространению огня. Порошковые огнетушители содержат диэлектрический порошок, который не проводит электричество, эффективно тушит пламя, изолируя его от кислорода и прерывая цепные реакции горения.

§27

Часть I

Вопрос 1

Закон Ломоносова-Лавуазье является одним из фундаментальных законов химии, описывающим неизменность массы в ходе химических превращений.

Закон Ломоносова-Лавуазье — это закон СОХРАНЕНИЯ МАССЫ ВЕЩЕСТВ.

Его суть заключается в том, что «масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, получившихся в результате её». Это означает, что в ходе любой химической реакции атомы не исчезают и не появляются, они лишь перегруппировываются, образуя новые соединения, поэтому общая масса системы остаётся неизменной.

Вопрос 2

Химические реакции описываются с помощью специальной символики, которая позволяет наглядно представить процесс.

Уравнение химической реакции — это условная запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.

В таком уравнении химические формулы реагентов записываются слева от стрелки, а продукты реакции — справа. Между формулами реагентов и продуктов ставятся знаки «+» (плюс), а стрелка указывает направление реакции. Например, H₂ + Cl₂ → 2HCl.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.