Рабочая тетрадь по химии для 8-го класса, написанная под авторством Габриелян, представляет собой незаменимый инструмент для учеников, стремящихся углубить свои знания в области химии. Она не только помогает закрепить теоретические знания, но и развивает практические навыки, необходимые для успешного изучения предмета.
ГДЗ по Химии 8 Класс Страница 4 Рабочая тетрадь (2018) Габриелян — Подробные Ответы
Часть I
1. Химия изучает: _
2. Вещество — это _
3. Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, — это _, например: _
4. Существует взаимосвязь: свойство вещества — применение вещества. Например, для стекла: _
5. Вещества состоят из _ которые, в свою очередь, образованы из _. Определённый вид атомов называют _. Всего известно _ химических элементов.
Часть I
Вопрос 1
Химия занимается изучением:
• Веществ
• Свойств веществ
• Превращений веществ
Вопрос 2
Вещество — это материал, из которого состоят физические тела.
Вопрос 3
Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, называются СВОЙСТВАМИ. К ним относятся: агрегатное состояние, цвет, запах, вкус, плотность, химическая активность.
Вопрос 4
Существует связь между свойством вещества и его применением. Например, для стекла:
1. Неядовитость — используется для производства посуды
2. Прозрачность — применяется в оконных конструкциях
3. Отражающая и преломляющая способность — используется в ювелирных изделиях.
Вопрос 5
Вещества состоят из МОЛЕКУЛ, которые, в свою очередь, формируются из АТОМОВ. Определённый тип атомов называется ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ. Всего известно 114 химических элементов.
Часть I
Вопрос 1: Химия изучает:
— Вещества: Химия исследует различные материалы, которые составляют мир вокруг нас. Это могут быть как простые вещества (например, кислород или водород), так и сложные соединения (например, белки или пластмассы).
— Свойства веществ: Химия также изучает, как вещества ведут себя в различных условиях, какие у них физические и химические свойства (например, температура плавления, растворимость, реакционная способность).
— Превращения веществ: Химия анализирует реакции, в которых одни вещества превращаются в другие, изучая механизмы этих процессов и условия, при которых они происходят.
Вопрос 2: Вещество — это то, из чего состоят физические тела.
— Это определение подчеркивает, что все материальные объекты, которые мы видим и можем трогать, состоят из веществ. Вещество может быть в разных агрегатных состояниях — твёрдом, жидком или газообразном.
Вопрос 3: Признаки, по которым одни вещества отличаются от других, — это СВОЙСТВА. Например:
— Агрегатное состояние: Вещество может существовать в виде твердого тела, жидкости или газа.
— Цвет: Разные вещества могут иметь разные цвета (например, медь — красная, хлор — зеленый).
— Запах: Многие вещества имеют характерный запах (например, уксус имеет кислый запах).
— Вкус: Некоторые вещества можно оценить по вкусу (например, сахар сладкий, а соль соленая).
— Плотность: Это отношение массы к объему; разные вещества имеют разные плотности.
— Химическая активность: Способность вещества реагировать с другими веществами.
Вопрос 4: Существует взаимосвязь: свойство вещества — применение вещества. Например, для стекла:
— Неядовитость: Стекло безопасно для хранения пищи и напитков.
— Прозрачность: Позволяет использовать стекло в окнах и оптических приборах.
— Отражающая и преломляющая способность: Используется в производстве украшений и оптики (например, линз).
Вопрос 5: Вещества состоят из МОЛЕКУЛ, которые, в свою очередь, образованы из АТОМОВ. Определённый вид атомов называют ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ. Всего известно 114 химических элементов.
— Молекулы: Это группы атомов, связанных между собой. Например, молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.
— Атомы: Это наименьшие частицы элемента, которые сохраняют его химические свойства.
— Химические элементы: Каждый элемент представлен своим уникальным типом атомов (например, углерод, кислород). Всего на данный момент известно 114 различных химических элементов, каждый из которых имеет свои уникальные свойства и поведение.
Таким образом, каждый вопрос и ответ связаны между собой и помогают понять основы химии и ее применения в реальной жизни.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.