1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Химии 8 Класс Базовый уровень Учебник 📕 Габриелян — Все Части
Химия Базовый Уровень
8 класс учебник Габриелян
8 класс
Автор
О.С. Габриелян
Издательство
Дрофа
Тип книги
Учебник
Год
2015
Описание

Учебник О.С. Габриеляна — одно из лучших пособий для изучения химии в 8-м классе. Материал изложен доступно, логично структурирован и дополнен красочными иллюстрациями, что делает обучение увлекательным и понятным.

Преимущества учебника:
1. Понятное изложение — сложные темы объяснены простым языком.
2. Практическая направленность — множество лабораторных работ и заданий.
3. Иллюстрации и схемы — помогают лучше усваивать материал.
4. Разноуровневые задания — от простых вопросов до сложных задач.
5. Связь с жизнью — примеры применения химии в реальной жизни.

Учебник сочетает доступность, практическую направленность и увлекательную подачу материала, что делает его отличным выбором для изучения химии и развития интереса к предмету.

ГДЗ по Химии 8 Класс Параграф 15 Вопрос 2 Базовый Уровень Габриелян — Подробные Ответы

Задача:

Почему химически неверно поэтическое выражение: «В воздухе пахло грозой»?

Краткий ответ:

Запах, который ассоциируется с грозой, на самом деле является запахом озона (\( O_3 \)). Озон образуется из атмосферного кислорода (\( O_2 \)) в результате электрических разрядов, происходящих во время грозы. Электричество служит необходимым условием для превращения молекул кислорода в озон.

Подробный ответ:

1. Гроза как явление природы

— Гроза — это атмосферное явление, сопровождающееся электрическими разрядами (молниями), громом и дождём.
— Само по себе слово «гроза» описывает комплекс процессов, происходящих в атмосфере, но не может обладать запахом, так как это физическое явление.

2. Источник запаха, связанного с грозой

— Запах озона:
Во время грозы молнии создают мощные электрические разряды, которые воздействуют на молекулы кислорода (\( O_2 \)) в атмосфере. Под действием электричества молекулы кислорода распадаются на атомы кислорода (\( O \)), которые затем соединяются с другими молекулами кислорода, образуя озон (\( O_3 \)).

— Озон — это газ с характерным резким запахом, который люди ассоциируют с грозой.

— Таким образом, запах, воспринимаемый во время грозы, — это не «запах грозы», а запах озона, образующегося в результате химической реакции.

3. Почему выражение некорректно

— Поэтическое выражение «в воздухе пахло грозой» химически неверно, так как гроза сама по себе не имеет запаха.
— Запах, который ощущается, связан с озоном (\( O_3 \)), образующимся в результате электрических разрядов, а не с самой грозой.

4. Дополнительные факторы запаха после грозы

— Помимо озона, после дождя часто ощущается запах влажной земли. Этот аромат обусловлен веществом геосмином, выделяемым микроорганизмами в почве. Однако этот запах не связан непосредственно с химией грозового процесса.

Таким образом, химическая некорректность выражения заключается в том, что оно приписывает запах природному явлению (грозе), тогда как на самом деле источник запаха — это химическое соединение озон, образующееся во время электрических разрядов.


Практические работы
Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.