Учебник по химии для 7 класса под редакцией Габриеляна и Остроумова – это отличный старт для знакомства с химией. Он сочетает доступный язык, логичную структуру и яркие иллюстрации, что делает изучение предмета увлекательным и понятным.
ГДЗ по Химии 7 Класс Параграф 1 Вопрос 4 (2017-2023) Габриелян, Остроумов — Подробные Ответы
Выпишите из следующего перечня названия веществ: снежинка, капля росы. вода, льдинка, сахар, кусочек сахара, мел, школьный мелок.
Тела:
1. Снежинка
2. Капля росы
3. Льдинка
4. Кусочек сахара
5. Школьный мелок
Вещества:
1. Вода
2. Мел
3. Сахар
В данном задании важно различать понятия тела и вещества. Тело — это физический объект, который имеет форму, массу и занимает определённое место в пространстве. Вещество — это материал, из которого состоит тело. Тела могут быть сделаны из одного вещества или из нескольких.
Тела:
1. Снежинка
Снежинка — это тело, имеющее определённую форму и состоящее из замёрзшей воды.
2. Капля росы
Капля росы — это тело, представляющее собой небольшое количество воды в жидком состоянии.
3. Льдинка
Льдинка — это твёрдое тело, состоящее из замёрзшей воды.
4. Кусочек сахара
Это физический объект, состоящий из кристаллизованного сахара.
5. Школьный мелок
Школьный мелок — это тело, изготовленное из вещества мел, часто с добавками.
Вещества:
1. Вода
Это химическое вещество (H₂O), которое может находиться в трёх агрегатных состояниях: жидком (вода), твёрдом (лёд) и газообразном (пар).
2. Мел
Мел — это вещество, состоящее в основном из карбоната кальция (CaCO₃).
3. Сахар
Сахар — это вещество, представляющее собой углевод (сахарозу), который используется в пищевой промышленности.
Подробное объяснение:
— Снежинка, капля росы, льдинка, кусочек сахара и школьный мелок классифицируются как тела, потому что они имеют определённую форму и состоят из веществ. Например, снежинка состоит из воды, а школьный мелок — из мела.
— Вода, мел и сахар относятся к веществам, потому что они представляют собой материалы, из которых могут быть изготовлены различные тела.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.